Исследование Авито и Data Insight: значение интернета для получения новых заказов у самозанятых и микробизнеса растёт
По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один онлайн-канал привлечения заказов. Основные каналы: сайты объявлений и социальные сети.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- AI Security с французским привкусом или разбор Securing Artificial Intelligence от ETSI. Часть 1
- PAM в информационной безопасности: ценный актив или бесполезный сотрудник?
- Stackie Awards 2025: как и для чего нужно визуализировать MarTech-стеки
- Наше расследование: что такое регистрация топологии интегральной схемы и опять немного про блогера
- В России «раскололи» зарубежную постквантовую схему электронной подписи
- Шестой фестиваль IT и спорта RUNIT пройдёт в Мещерском парке
- Exchange Mutations. Вредоносный код в страницах Outlook
- 3 метода состязательных атак на глубокие нейронные сети: как обмануть ИИ
- Массовый фишинг с использованием элементов целевой атаки
- МояДоска: МояДоска: как один разработчик написал, переписал и запустил онлайн-доску